Добиваться максимальных скидок и лучших, чем у конкурентов коммерческих условий в переговорах со сложными поставщиками, а также монополистами
Производства, дистрибьюторы, ритейлеры, предприятия сервиса, работ и услуг.
Руководители и сотрудники с опытом работы более 2 лет.
> Сотрудники и руководители отделов закупок, снабжения, логистики;
> Категорийные и продакт-менеджеры;
> Специалисты и руководители, связанные с приобретением услуг и материалов (техника, IT, маркетинг, HR, транспорт, логистика, ремонт, обслуживание).
> Получение в переговорах скидок у сложных поставщиков и монополистов;
> Алгоритм действий при повышении цен;
> Улучшение условий контрактов (отсрочка, доставка, SL, кредитная линия, штрафы, MOQ, поддержка и т. д.);
> Противодействие «выкручиванию рук» монополистами;
> 45 приемов воздействия на поставщиков в переговорах.
> Директора и руководители по закупкам;
> Коммерческие директора;
> Категорийные менеджеры.
> Точный план работ по улучшению цен и условий у действующих поставщиков;
> Приемы и инструменты для ведения переговоров с топ-менеджерами ключевых поставщиков;
> Способы исправить слабые места в работе специалистов отдела закупок.
> Ключевые поставщики в переговорах манипулируют и навязывают свою позицию. Нужны приемы противостояния таким манипуляциям;
> Поставщики заявляют о повышении цен;
> Нужно проводить переговоры и получать скидки у сложных, несгибаемых поставщиков;
> Требуется добиться новых, лучших коммерческих условий сделок (отсрочка, исполнение заказов, штрафы, гарантии запасов, сокращение MOQ, получение калькуляции стоимости и т. д.)
> Отработаем тактику воздействия на сложных поставщиков и монополистов;
> С помощью чек-лиcта научимся анализировать переговоры по 40 факторами и сделаем результативнее каждую составляющую;
> Натренируем применение золотых правил закупщика;
> Применим техники улучшения условий и закупочных цен;
> Научимся использовать сильные средства влияния и убеждения в переговорах;
> Разберем, как получать скидки без ущерба для всего остального;
> Проработаем на примерах алгоритм действий при повышении цен поставщиком;
> Научимся в течение 15-20 минут профессионально подготовиться к переговорам;
> Отработаем противодействие манипуляциям поставщиков;
> Составим план работ – что конкретно сделать после завершения тренинга.
16 часов: 2 дня по 8 часов очно или 4 дня по 4 часа онлайн.
24 часа: 3 дня по 8 часов очно или 6 дней по 4 часа онлайн.
> Теория/практика = 40/60%.
> Концентрированная теоретическая часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Они будут в рабочей тетради участников;
> Упражнения, построенные на ваших кейсах с реальными поставщиками детально разбираются, подготавливая вас к повседневным рабочим ситуациям;
> Коэффициент применимости материалов выше 90%;
> В тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений.
> Для компаний с оборотом свыше 1 млрд руб. в год, средний срок окупаемости 5-14 дней, для бизнеса от 100 млн руб. в год – 4-8 недель.
> Чтобы сумма скидок, которую можно получить после тренинга, была больше затрат на обучение, в 40% случаев достаточно одного раунда переговоров с поставщиком, закупки у которого превышают 39 млн руб. в год.
> Средний размер скидок, полученных в течение 1-2 месяцев после трехдневного тренинга: от 0,4% до 12% суммы закупок по отдельным поставщикам.
1-й методов оценки окупаемости инвестиций в обучение сотрудников на примере тренинга «Закупки на 100%»:
2-й метод оценки окупаемости проведения тренинга:
Средняя окупаемость инвестиций в проведение тренинга «Закупки на 100%»: