Это первый тренинг по продажам, комплексно построенный на том, как продажи видит ваш клиент.
Участники в буквальном смысле «побудут в шкуре» клиента и отработают наиболее результативные техники продаж с точки зрения покупателя. По словам большинства продавцов – это самый полезный тренинг, что им доводилось проходить, так как он не просто научит продавать, а создаёт сильные конкурентные преимущества и помогает выстроить прочные долговременные отношения с клиентами.
Для кого тренинг
Компании В2В сектора
– производители продукции, систем и оборудования, дистрибуторы и оптовая торговля, поставщики профессиональных работ и услуг:
Программа тренинга
«48 инструментов лучших менеджеров по продажам. Как продавать сложным клиентам»
Под «клиентом» в программе понимается лицо, контактирующее с поставщиком, которое может иметь самые разные должности: от менеджера по закупкам и вплоть до генерального директора, от офис-менеджера и до директора по производству.