группа компаний Это
Мы специализируемся на обучении сотрудников и руководителей отделов закупок, логистики, категорийного менеджмента.

Важнейшей задачей считаем длительный эффект применения сотрудниками полученных навыков и знаний. Среднее время окупаемости программы обучения – 11 дней.
ЭТО наиболее полезно,

Обучение
закупкам

когда нужно, чтобы сотрудники и руководители:
Добивались максимума возможного в переговорах,
С помощью передовых практик управляли постав-щиками и запасами,
Выполняли свои личные KPI и задачи компании в целом,
На профессиональном уровне soft и hard-skills соответствовали сотрудникам передовых международных компаний.
ЭТО —
тренинги с длительным эффектом
Какие тренинги проводим

Здесь вы можете посмотреть полное актуальное расписание с открытыми мероприятиями.

Переговоры в закупках

11

Закупки на 100%

• Самый результативный в России и СНГ тренинг по закупкам.
• Включает около 100 методов и приемов для воздействия на сложных поставщиков и монополистов, чтобы снизить цены и получить требуемые условия поставок.

33

Практикум закупок. Жесткое воздействие на поставщиков

• Техники проведения переговоров с жесткими поставщиками, в том числе с владельцами уникальных предложений и монополистами.
• Более 45 приемов улучшения цен и условий у поставщиков от давления до стратегического партнерства.

44

Профессиональная подготовка к переговорам

• 18 блоков плана подготовки к переговорам с поставщиками товаров и услуг – алгоритм, построенный на лучших практиках 35 компаний.
• Чек-листы для использования в повседневной работе для быстрой подготовки к переговорам.

22

37 возражений сложных поставщиков

• Что говорить и писать в ответ на возражения и манипуляции поставщиков, как не дать собой манипулировать?
• Готовые формулировки для 37 наиболее частых возражений поставщиков.

55

Закупки в экстремальных рыночных условиях

• Тактика аргументации и убеждения в случаях, когда сила в переговорах на стороне поставщиков.
• Коммерческие условия, резко измененные поставщиками, сможем вернуть на прежний уровень или смягчить (отсрочка, доставка, уровень сервиса, кредитная линия и т. д.).

179

Управление поставками и запасами. Простым языком о лучших практиках

• Поставки точно в срок, в нужном количестве без неликвидов и дефицитов.
• Рост оборачиваемости запасов,дополнительно от 0,5% до 5% прибыли.

Управление поставками и запасами

Планирование и прогнозирование

176

Планирование продаж и закупок. Лучшие практики

• Точный план. Расчеты, формулы, внедрение, исполнение, контроль.
• Последовательность мероприятий для достижения и исполнения планов.

175

Категорийный менеджмент для производственных предприятий

• Конкретная последовательность внедрения системы управления товарными категориями для производственных предприятий.
• Подготовка сотрудников и руководителей к защите стратегии (карты) категории.

Категорийный менеджмент

Взаимодействие с внутренним заказчиком

174

Точное взаимодействие отдела закупок с внутренними заказчиками

• Создание четких, правильных заявок в отдел закупок и корректная работа с ними. Подружить закупки и внутренних заказчиков.
• Исключение проблем с размещаемыми заявками: заказали не то, что нужно; заказали не с тем качеством; характеристики не устраивают заказчика

183

Поставщик повышает цены.
План противодействий

• Разбор кейсов: действующий поставщик повышает вам цену. Подбираем аргументы и прорабатываем приемы противодействия повышению цены.
• Разбираем алгоритм отработки повышения цен.

172

Управление закупками
и поставщиками

• Стабильные и надежные поставки с требуемым уровнем сервиса.
• Пульт управления поставщиками без сбоев и срывов.

171

План управления поставщиками и рисками недопоставок

• Поставщик срывает поставки. Тактические и оперативные методы воздействия.
• Предвосхищение проблем с дефицитными позициями с помощью инструментов риск-менеджмента.

170

Алгоритм снижения затрат в закупках: оперативные и долгосрочные методы

• Применение инструментов антикризисного управления в настоящее время.
• Примеры корректировки методов закупок и организации бизнес-процессов для снижения финансовых затрат, временных и человеческих ресурсов в закупках.

Управление поставщиками и цепочками поставок

Ценообразование

168

Умное ценообразование и скидки

• Имеете «пульт управления» ценами для воздействий на свои бизнес-процессы, конкурентов и рынок.
• Знаете современные инструменты назначения цен и скидок, которые не приводят к потерям прибыли.

169

Система мотивации, чтобы сотрудники работали с полной отдачей

• Примеры успешно реализованных систем мотивации более 30 российских и европейских компаний.
• Способы начисления премий в закупках и нематериальной мотивации.

167

Апгрейд руководителя

• Руководителями отработаны главные навыки управления коллективом в трех направлениях: стратегия и тактика; реализация и ежедневная операционная деятельность, контроль и анализ.
• В руках руководителя будет пошаговый план изменений в виде конкретных мероприятий для применения в работе.

166

Целедостижение

• Целеполагание, каскадирование целей и доведение задач до конца.
• Четкая передача задач сверху вниз и контроль их достижения.

165

Тайм-менеджмент для отдела
закупок

• Делать больше за то же самое время. Свести потери времени к минимуму.
• Научить отделять важное, срочное и ненужное. 20 наиболее полезных инструментов для выполнения работы в срок, без срывов и нарушения обещаний.

Менеджмент

ЭТО создание системы навыков и знаний

участников, чтобы они длительное время применяли их в своей работе

ЭТО создание системы навыков и знаний, участников, чтобы они длительное время применяли их в своей работе

Все упражнения на тренингах – ЭТО проработка реальных ситуаций вашей компании. Только ваши кейсы и ваши реальные случаи.

Программы содержат только инструменты, доказавшие долгосрочность применения. Коэффициент применимости участниками более 90%.

Без развлекательных упражнений и увеселительных разминок. Без «воды» и общих примеров.

Это первый тренинг по продажам, комплексно построенный на том, как продажи видит ваш клиент. Участники в буквальном смысле «побудут в шкуре» клиента …

Тренинг «Тайм-менеджмент для отделов продаж и закупок. Выжать из времени всё» – отработка более 40 передовых техник управления временем и увеличения результативности …

Оптимизация затрат в закупках и обеспечение надёжности поставок Для кого этот тренинг Компании В2В сектора – производственные предприятия, дистрибуторы и оптовая торговля, …

ЭТО

поможет
поднять ваших сотрудников на новый уровень
Свяжитесь с нами
Мы быстро ответим на ваш запрос
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности