группа компаний Это
Search
Close this search box.

Дистрибьютор товаров в сфере красоты

Задача

К нам с проблемой обратился собственник — компания развивалась последние годы, но при этом постоянно не хватало оборотных средств на закупку ключевых товаров, не было возможности расти и расширять ассортимент. Сам процесс снабжения был в руках собственника и занимал много его времени, а отсутствие системности мешало четко сформулировать задачи сотрудникам отдела закупок.

Решение

После проведения диагностики, нами был разработан план мероприятий по трансформации закупочной деятельности.
В ходе его реализации мы совместно:

  • доработали функционал 1С Управление Торговлей;
  • составили и реализовали план по сокращению неликвидов;
  • сформировали матрицу товаров и правила ввода-вывод ассортимента;
  • внедрили схему управления запасами с ритмичными поставками, основанную на статистике реального потребления;
  • разработали систему метрик закупочной деятельности.
Итог

За полгода совместной работы, в ходе этапа «Внедрение» консалтингового проекта удалось:

  • увеличить оборот компании на 40%;
  • увеличить оборачиваемость с 48 до 26 дней;
  • сократить сумму неликвидов и излишков в 3,1 раза;
Стоимость

1% от суммы прироста годового оборота компании

Мы можем организовать с вами бесплатную онлайн-встречу, на примерах показать, что вы сможете получить от закупок, если воспользоваться инструментами консалтинга
Похожие проекты

Производитель стройматериалов

Директор узкопрофильного производства строительных расходных материалов из ЦФО обратился с запросом оптимизации запасов. Компания бурно росла, но при этом испытывала ряд проблем в процессах планирования и снабжения.

Подробнее1

Ведущий химический холдинг

Основная проблема, которая беспокоила директора по снабжению огромные запасы по indirect закупкам, хотя встроенные в ПО нормативы говорили, что ситуация нормальная.

Подробнее1

Производитель сельхозтехники

Заказчик попросил нас провести консалтинговый проект после проведения тренинга для сотрудников отдела снабжения. Компания испытывала проблемы с планированием, большое количество срочных заявок было «нормой» для ежемесячной работы. В тоже время компания развивалась и ей надо было вывести закупки на следующий уровень развития — трансформировать из простого отдела снабжения в полноценную закупочную функцию.

Подробнее1
Свяжитесь с нами
Мы быстро ответим на ваш запрос
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и согласуем бесплатную онлайн-встречу
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности