группа компаний Это

Тренинг «Закупки на 100%»

Самый результативный в России и СНГ тренинг по переговорам со сложными поставщикам. Включает около 100 методов и приемов, чтобы в 4 случаях из 5 прийти к решению, устраивающее обе стороны.

Добиваться максимальных скидок и лучших, чем у конкурентов коммерческих условий в переговорах со сложными поставщиками, а также монополистами

Если кратко:
Для кого этот тренинг

Производства, дистрибьюторы, ритейлеры, предприятия сервиса, работ и услуг.
Руководители и сотрудники с опытом работы более 2 лет.

Кто

> Сотрудники и руководители отделов закупок, снабжения, логистики;
> Категорийные и продакт-менеджеры;
> Специалисты и руководители, связанные с приобретением услуг и материалов (техника, IT, маркетинг, HR, транспорт, логистика, ремонт, обслуживание).

Результаты

> Получение в переговорах скидок у сложных поставщиков и монополистов;
> Алгоритм действий при повышении цен;
> Улучшение условий контрактов (отсрочка, доставка, SL, кредитная линия, штрафы, MOQ, поддержка и т. д.);
> Противодействие «выкручиванию рук» монополистами;
> 45 приемов воздействия на поставщиков в переговорах.

Кто

> Директора и руководители по закупкам;
> Коммерческие директора;
> Категорийные менеджеры.

Результаты

> Точный план работ по улучшению цен и условий у действующих поставщиков;
> Приемы и инструменты для ведения переговоров с топ-менеджерами ключевых поставщиков;
> Способы исправить слабые места в работе специалистов отдела закупок.

Скачайте PDF-программу тренинга

Тренинг будет особенно полезен, когда

> Ключевые поставщики в переговорах манипулируют и навязывают свою позицию. Нужны приемы противостояния таким манипуляциям;

> Поставщики заявляют о повышении цен;

> Нужно проводить переговоры и получать скидки у сложных, несгибаемых поставщиков;

> Требуется добиться новых, лучших коммерческих условий сделок (отсрочка, исполнение заказов, штрафы, гарантии запасов, сокращение MOQ, получение калькуляции стоимости и т. д.)

Программа тренинга «Закупки на 100%»

> Проводим упражнения в формате КУАР: Кейс – Упражнение – Анализ группой – Разбор тренером. Они проходят так.

> Отработаем тактику воздействия на сложных поставщиков и монополистов;
> С помощью чек-лиcта научимся анализировать переговоры по 40 факторами и сделаем результативнее каждую составляющую;
> Натренируем применение золотых правил закупщика;
> Применим техники улучшения условий и закупочных цен;
> Научимся использовать сильные средства влияния и убеждения в переговорах;
> Разберем, как получать скидки без ущерба для всего остального;
> Проработаем на примерах алгоритм действий при повышении цен поставщиком;
> Научимся в течение 15-20 минут профессионально подготовиться к переговорам;
> Отработаем противодействие манипуляциям поставщиков;
> Составим план работ – что конкретно сделать после завершения тренинга.

Скачайте подробную программу тренинга

Формат проведения

16 часов: 2 дня по 8 часов очно или 4 дня по 4 часа онлайн.

24 часа: 3 дня по 8 часов очно или 6 дней по 4 часа онлайн.

> Теория/практика = 40/60%.
> Концентрированная теоретическая часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Они будут в рабочей тетради участников;
> Упражнения, построенные на ваших кейсах с реальными поставщиками детально разбираются, подготавливая вас к повседневным рабочим ситуациям;
> Коэффициент применимости материалов выше 90%;
> В тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений.

Инструменты для применения после тренинга «Закупки на 100%»

На тренинге у вас будет комплект рабочих материалов, которые после обучения станут сильными инструментами для каждодневной работы с поставщиками:

  • лист инструментов воздействия на сложных поставщиков;
  • карта для превращения незаинтересованных поставщиков в заинтересованных;
  • чек-лист переговоров для прогресса в улучшении цен и условий;
  • карта факторов выбора и оценки поставщиков, чтобы добиваться наилучших из возможных условий поставки;
  • база скидок для переговоров с поставщиками – какие скидки вы получаете, а какие пока нет;
  • алгоритм отработки повышения цен, если поставщик настаивает на росте стоимости;
  • план подготовки к переговорам (для 24-часовой программы);
  • карты манипуляций и распознавания лжи (для 24-часовой программы);
  • и другие.


Даже применение всего лишь одного из инструментов – «5 шагов противодействия повышению цен», полностью окупит затраты на обучение.

После тренинга мы остаемся на связи. Вопросы по поставщикам и ситуациям с ними можно будет задавать и после обучения.

Окупаемость инвестиций в обучение

> Для компаний с оборотом свыше 1 млрд руб. в год, средний срок окупаемости 5-14 дней, для бизнеса от 100 млн руб. в год – 4-8 недель.

> Чтобы сумма скидок, которую можно получить после тренинга, была больше затрат на обучение, в 40% случаев достаточно одного раунда переговоров с поставщиком, закупки у которого превышают 39 млн руб. в год.

> Средний размер скидок, полученных в течение 1-2 месяцев после трехдневного тренинга: от 0,4% до 12% суммы закупок по отдельным поставщикам.

1-й методов оценки окупаемости инвестиций в обучение сотрудников на примере тренинга «Закупки на 100%»: 

  1. Выбрать до тренинга поставщиков, коммерческие условия по которым должны быть улучшены.
  2. Подготовить по таким поставщикам кейсы (шаблон кейса будет направлен вам перед тренингом).
  3. Во время тренинга провести отработку переговоров с поставщиком, используя формат КУАР
  4. После завершения тренинга провести переговоры с поставщиком, используя полученные в ходе тренинга навыки и алгоритмы.
  5. Сравнить цены и условия работы с поставщиком до курса обучения и после проведенных переговоров.
  6. Рассчитать экономический эффект.

 

2-й метод оценки окупаемости проведения тренинга:

  1. Выберите тему программы обучения.
  2. Определите 2-3 ключевых показателя, с помощью которых вы оцениваете эффективность закупок по выбранной теме. Например, для тематики управления поставками и запасами: оборачиваемость запасов, точность планирования, процент исполнения в срок плановых заявок. Или для тренинга переговоров в закупках: количество дней отсрочки платежа у поставщика, размер скидки, доля поставок в полном объеме и в срок.
  3. Зафиксируйте текущие значения показателей.
  4. После завершения тренинга спустя 1 и 3 месяца сопоставьте результаты до тренинга и после.
  5. Рассчитать экономический эффект.

 

Средняя окупаемость инвестиций в проведение тренинга «Закупки на 100%»:

  • Для компаний с оборотом свыше 1 млрд руб. в год, средний срок окупаемости 5-14 дней, для бизнеса от 100 млн руб. в год – 4-8 недель.
  • Чтобы сумма скидок, которую можно получить после тренинга, была больше затрат на обучение, в 40% случаев достаточно одного раунда переговоров с поставщиком, закупки у которого превышают 39 млн руб. в год.
  • Средний размер скидок, полученных в течение 1-2 месяцев после трехдневного тренинга: от 0,4% до 12% суммы закупок по отдельным поставщикам.

 

Стоимость тренинга

Кто проводит тренинг

Сергей Дубовик. Бизнес-тренер практик.

Ведущий эксперт по управлению коммерческими закупками в России.

С 2012 года проводит обучение и консалтинговые проекты для специалистов и руководителей отделов закупок.

Давайте обсудим обучение для вашей компании

Заполните форму и мы свяжемся в вами для обсуждения деталей тренинга:
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности
Свяжитесь с нами
Мы быстро ответим на ваш запрос
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности